ПОЭЗИЯ | Выпуск 30 |
Лицо Серо-зеленые глаза, немного раскосые. Белки, неумело заштрихованные красным; Со временем этой краски прибавится, возможно. Черные точки угрей на крыльях орлиного носа; Их мало. С ними борются пальцами и аптечными средствами. Брови – прямые Лобачевского; Никак не пересекутся над вышеуказанным носом Интригующей национальности. В поискаx морщин нахожу лишь ямочку на подбородке... 1997 Сохо Незаконченность повествования Фантазией льётся извне... Мне на римской коннице хочется По Пятой! Наверх! А затем в южную сторону Промелькну вдруг, асфальтом звеня, Минуя весны проталины, Дужки очков тротуарные. Играя географичностью, Сверну со Второй на Хаустон, Сквозь неон золотой статуи... Я в СОХО целенаправленно: У домов сбиваю колонны (Отражаясь в замкнутом небе, Они рушатся на брусчатку, Где на Принс – стоит принц Шемякин Многогрудых недоенных форм, Взирая на стадо туристов, Блестя аллигатора кожей И мечтая отвесить поклон). 2001 Без препятствий знаешь всё меньше чем в детстве в кафке видится юмор в сказках трагедии кумиры становятся гении дряхлыми стариками двери являются входом часы – часами рифма – всегда глагольной в практике – не интересной внутренней имажинистской тесной остаётся словесной делится толпа на женщин детей мужиков выделяется из неё молодая пора ставить точку и взглядом за дамой – вперёд! 2005 Два шага Прислушиваюсь не к своим богам Своим к спине прикручивая руки Я слишком трезв (читай: не по годам) Проигрываю я не по голам – под звуки Чужих тромбонов ультразвуков бытия Неофашистского советского покроя Несовременного влюблённого меня Несовершенного под юности конвоем Кружится снег в проталине окна Собака спит посапывая сладко И скоро двери отворит ОНА Нарушив меланхолию порядка 2002 К тишине вдохновение недостойно отдохновения тем в роде прописанным в многостройки (через три уикенда – дачи) и книги иногда в историю зачастую в одно обозрение прессы печатные в принципе уже не канают не интересны свои а чужие когда мемуары представляют чтиво диванное (варианты: метро, электричка, парк) такова процесса закономерность литературного печатать других чужих знакомить порослью шефствовать (не учить – не научишь!) и ввернув себя штопором в вечер (закупорить бутылку – не вылетать джиннам) когда один и город на ладони стороне тыльной блистает сядешь тих – тише прозвенев хрусталём водки пред шагом последним в тишину раеву 2004 |
|
|
|