КРЕЩАТЫЙ ЯР Выпуск 20


Дмитрий ГОЛОД
/ Саратов /

Сама невинность

Пьеса-детектив
об истинном актерском искусстве



ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ПРИМАДОННА - театральная прима, роскошная женщина.

СЫЩИК - человек, расследующий убийство Директора.

АРЛЕКИНА - клоунесса, комедийные женские роли.

ДЕВОЧКА - племянница Директора


ДЕЙСТВИЕ

Звучит спокойный джаз. В бывшем кабинете ДИРЕКТОРА расположились актеры театра. ПРИМАДОННА - в кресле ДИРЕКТОРА, за его столом. Она одета в замечательное облегающее платье, которое не только блестит, но еще и великолепно декольтировано. Курит сигарету в невероятно длинном мундштуке. АРЛЕКИНА танцует. ДЕВОЧКА скромно сидит в кресле для посетителей около стола. Из всех присутствующих лишь она кажется несколько зажатой.

ПРИМАДОННА (расслабленно и покровительственно Девочке). Дорогая моя, если ты хочешь стать настоящей актрисой, то тебе нужно научиться лучше себя контролировать. Надо уметь расслабляться…

ДЕВОЧКА (взволнованным тоном). Так вы думаете, что теперь, когда дядя… ушел… Я все равно могу стать актрисой?

ПРИМАДОННА. Разумеется, моя милая, разумеется. Как раз при дяде тебе было бы трудно проявить себя. У него была отвратительная привычка подавлять своим авторитетом.

ДЕВОЧКА. Но… Но он говорил, что хочет чтобы я… стала… а теперь его нет. Он сказал что сделает из меня настоящую актрису, если только я сумею доказать ему, что… что-нибудь могу… А… а я не успела.

ПРИМАДОННА. Расслабься, маленькая. Тебе ничего не надо будет доказывать. У тебя и так есть все необходимое. Я тебе помогу. Ну что ты так напряжена? Разумеется твой дядя хотел сделать из тебя актрису, но вряд ли бы он сумел… А вот я тебе помогу.

ДЕВОЧКА. Правда?

ПРИМАДОННА. Правда-правда. Начнем прямо сейчас. Ну как ты сидишь?

ДЕВОЧКА (испуганно оглядывает себя). А… А что?

ПРИМАДОННА. Ты как сжатая пружина. Не надо. Людей это раздражает. Сядь расслабленно. Откинься на спинку. Так, хорошо. Теперь закинь ногу на ногу… Более расслабленно! Пусть юбка останется там, не надо ее поправлять. Хорошо. Теперь руки - положи их на подлокотники. Голову опусти и наклони. Нет-нет сейчас ты смотришь исподлобья. Как затравленный зверек. Улыбнись. Теперь чуть прищурь глаза - это делает взгляд более загадочным. Хорошо. Запомни эту позу - она очень удобна при интимном разговоре с мужчиной. В компании откинь голову назад… Чего же тебе не хватает… А! Вот - возьми. (Дает девочке мундштук) Попробуй вести себя, как я несколько минут назад… Ты курить-то умеешь?

ДЕВОЧКА (смущаясь). Да… Но через эту штуку я никогда не курила…

ПРИМАДОННА (сдерживая улыбку). Мундштук?

ДЕВОЧКА. Да… А потом дядя мне запретил курить…

ПРИМАДОННА. Теперь тебе никто ничего не будет запрещать. Будь сама собой - это основа женственности. Не бойся выглядеть глупо - знай, что ты выглядишь хорошо.

ДЕВОЧКА. Как вы? (Принимает расслабленную позу и изящно делает затяжку, потом красиво выпускает дым.) Вот так? А я не глупо выгляжу?

ПРИМАДОННА. Да ты просто умница! И дядя запрещал тебе курить? Это же форменное безобразие! Ты такая красавица с сигаретой.

АРЛЕКИНА (продолжая танцевать с улыбкой). Совращаешь Девочку?

ПРИМАДОННА. Не совращаю, а приобщаю. (Девочке) Кстати, посмотри, как танцует Арлекина - по-клоунски и в тоже время изящно. А все потому, что она не беспокоится о том, что выглядит глупо.


Раздается стук и сразу же вслед за ним появляется СЫЩИК. Музыка обрывается. СЫЩИК приносит с собой тот мир, который скрывается за стенами театра. Он деловит, напорист. У него мало времени. И ситуация для него находится в критической точке. Но это не потому что что-то случилось. Просто он такой. Говорит он отрывисто и несколько путано.

СЫЩИК. Господа. Вынужден вас огорчить. Вскрытие показало. Смерть была насильственной.

ПРИМАДОННА. Но зачем нужно было вскрытие?

СЫЩИК. Вы не кажетесь. Слишком огорченной. Так?

ПРИМАДОННА. Прикажете мне ломать руки?

СЫЩИК. Относительно вскрытия. Директор внес позавчера исправления. В завещание.

АРЛЕКИНА (останавливаясь с явной неохотой). Вы хотите сказать, что его убили? И он это предчувствовал? Довольно странное желание… Скажите, а вам хотелось бы чтобы в вашем трупе ковырялись патологоанатомы? Даже если вас убили без спросу?

СЫЩИК. Неважно, что мне. Что я. Думаю. Директора убили. Вынужден констатировать. Это мог быть только один. Из присутствующих. Из вас.

АРЛЕКИНА (подходит к сыщику обнимает его и начинает танцевать). С чего ты это взял, солнышко?

СЫЩИК (некоторое время танцует, потом приходит в себя; все время танца звучит джаз). Сожалею. Мы уже опросили всех остальных. Вы - ведущие актрисы Театра. Остались только вы. Все остальные с алиби.

АРЛЕКИНА (не размыкая объятий). Ты же не подозреваешь меня, солнышко?

СЫЩИК. Я всех. Я всегда. Подозреваю. Работа. Такая.

ПРИМАДОННА. И меня подозреваете?

СЫЩИК. Всех.

ПРИМАДОННА (показывая на Девочку). И ее?

СЫЩИК (долго смотрит на сжавшуюся Девочку, колеблется). И ее.

ДЕВОЧКА (в панике, неуклюже пытается играть оскорбленную невинность). Да как… Как вы смеете?! Он был мой дядя! Он меня любил! Он хотел… Он говорил, что я стану актрисой… Самой лучшей актрисой! Он в меня верил! И вы… вы думаете, что я могла… его… (деланно плачет, говорит размазывая слезы по лицу, так как их не много, попутно трет глаза, чтобы они были краснее) Как у вас язык… косноязычный… такое… Не смотрите на меня так! Это не я! Оставьте меня в покое! Вы все думаете, да?!! Это не я! Не смотрите на меня! Перестаньте!

ПРИМАДОННА. Как вам не стыдно, доводить ребенка! Сейчас же выйдете. Вон. Если вам непременно нужно кого-нибудь помучить - берите Арлекину. Она кажется вовсе не против. И пожалуйста, видите - я вежливо прошу вас, пожалуйста… вон!

АРЛЕКИНА. Пойдем солнышко. Когда у женщины истерика, мужчине лучше держаться подальше, когда истерика у двух женщин, мужчине лучше уносить ноги.

СЫЩИК. Но я должен. Обязан. Она только что… Допросить. Надо ее.

ДЕВОЧКА (неожиданно). Вон!

СЫЩИК. Вижу у вас. Ясно. Истерика. Хорошо. Пойдемте тогда с вами.


АРЛЕКИНА сценично берет СЫЩИКА под руку и, впившись в него плотоядным взором, уводит. ДЕВОЧКА сутулясь сидит на кресле раздавленная своим провалом. Глаза ее ничего не видят, она мысленно отчитывает себя за глупость и бездарность. ПРИМАДОННА смотрит на нее внимательно, оценивающе и несколько удивленно. Это продолжается некоторое время, потом ДЕВОЧКА замечает взгляд Примадонны и еще больше съеживается. Напряжение в ней нарастает. Неожиданно она резко встает, затем поднимает с пола мундштук и усаживается в кресло в той самой позе, о которой ей только что рассказывала ПРИМАДОННА. Делает затяжку. ПРИМАДОННА следит за ней, и улыбка ее становится шире. ДЕВОЧКА улыбается ей в ответ.

ДЕВОЧКА (с нежностью профессиональной стервы). Ну и что уставилась, милая моя?

ПРИМАДОННА (изящно откидываясь на кресло). Вот теперь ты молодец. Но на будущее - нельзя допускать таких промахов, какой ты сделала сейчас… Держись так же или еще лучше играй маленькую серую мышку - это уже на твой выбор. Но ни в коем случае не позволяй людям… И особенно мужчинам… И особенно государственным служащим замечать, что ты играешь. Твоя отповедь сейчас была откровенно примитивна, а слезы жутко неестественны… Я потом тебе объясню, как можно за десять секунд сделать из себя фонтан. Но последнее "Вон!" было замечательным.

ДЕВОЧКА (неожиданно приобретая вид прилежной ученицы, которую погладили по головке). Вы правда думаете, что я могу научиться?

ПРИМАДОННА. Безусловно. У тебя прекрасные задатки.

ДЕВОЧКА (вскакивает со своего кресла, подбегает к Примадонне, садится на колени около нее, заглядывает той в глаза и берет руку). Спасибо, спасибо вам большое!

ПРИМАДОННА. Ты просто прелестна! Теперь сядь на место, прими тот вид, который тебе удобен и расскажи, зачем ты убила своего дядю.


ДЕВОЧКА встает на ноги, отряхивает подол и идет к креслу. Садится вновь в ту же позу, улыбается, делает затяжку. Потом наклоняет голову, и прищуривает глаза, уподобляясь вампиру. Потом она вдруг поджимает губы и поднимает голову. Глаза ее бегают, словно она что-то прикидывает в уме. ПРИМАДОННА все это время оценивающе глядит на нее, время от времени одобрительно кивая.

ДЕВОЧКА (честно). А можно я побуду сама собой?

ПРИМАДОННА. Разумеется, маленькая моя. Может быть, это и есть твоя самая лучшая роль. Хотя то, что ты мне сейчас показала, тоже было вполне на уровне.


С ДЕВОЧКОЙ вновь происходит превращение. Но она не сжимается в серую мышку, какой была в начале, а приобретает вид свободный и мечтательный. Словно видит перед собой какую-то великую цель, видит средство к ее достижению и не видит никаких причин, почему бы этим средством не воспользоваться. Ее спина выпрямляется, а ноги прячутся под кресло.

ДЕВОЧКА (глядя в даль). Я всегда мечтала стать актрисой, но дядя сказал, что он мне не позволит. Вчера я попросила его, чтобы он позволил мне попробовать… Только попробовать! Сыграть шансонетку в "Увядших цветах". Только попробовать…

ПРИМАДОННА. Хорошая роль для дебюта.

ДЕВОЧКА (как бы не слыша). А он мне сказал, что я выбрала именно то, чего он мне никогда не разрешит. Он сказал, что все актрисы по сути своей - непотребные женщины, что как бы актриса не старалась сохранить себя… Театр все равно помнет ее и превратит… в шлюху. А раз я захотела сыграть эту роль, значит я уже заражена. И он пригрозил отправить меня домой. Даже не пригрозил. Пообещал… А я хочу играть.

ПРИМАДОННА. Ты будешь играть. Мы защитим тебя. Эти мужчины-полицейские… они такие глупые. Мы обведем их вокруг пальца, а они только и будут, что хлопать глазами. Из тебя выйдет великолепная актриса, только не срывайся больше, пожалуйста. Самоконтроль, самоконтроль и еще три раза самоконтроль. Теперь пойдем в гримерную - надо как-то убрать эту красноту вокруг глаз...


ПРИМАДОННА подходит к ДЕВОЧКЕ и, покровительственно приобняв ее за плечи, уводит. Через некоторое время появляются АРЛЕКИНА и СЫЩИК. АРЛЕКИНА все также развязано держит его под руку. СЫЩИКУ явно не по себе. Включается музыка. Услышав ее, АРЛЕКИНА разворачивает СЫЩИКА к себе и вновь начинает танец. Тот никак не может вежливо от нее избавиться, кроме того, происходящее, несмотря на всю его неправильность довольно приятно. Танцуют. СЫЩИК борясь с собой начинает разговор, путаясь в словах еще больше обычного.

СЫЩИК. Послушайте. Это в конце концов. У меня. Так нельзя. Надо вас помучить. То есть допросить. И эта девочка. Странная.

АРЛЕКИНА. Говори мне "ты", солнышко. Ты, кстати, отвратительно танцуешь. Это при твоем замечательном теле просто не прилично. Надо заняться твоим воспитанием.

СЫЩИК. Не надо. Воспитанием. Мной заниматься. Это все неправильно. Я должен работать… Сядьте! Сядьте, говорю я вам!


Буквально силой усаживает АРЛЕКИНУ в кресло ДИРЕКТОРА. Сам садится в кресло для посетителей. Думает некоторое время, затем встает и пересаживает АРЛЕКИНУ. Сам оказывается за столом ДИРЕКТОРА. Кладет на стол свою папку, открывает ее. Это видимо его успокаивает. Он вновь обретает ту энергию, с которой пришел. С продолжительным "Та-а-ак" он складывает руки и наклоняет голову вперед. На этом месте он замирает, потому что АРЛЕКИНА сидит и смотрит на него в крайне умилительной позе. Губки бантиком, коленки вместе, локти на коленях, а переплетенные кисти рук подпирают подбородок. Глаза улыбаются. СЫЩИК изо всех сил сопротивляется этому взгляду. Наконец не выдерживает. Роняет голову на руки.

СЫЩИК (почти рыдая). Это невозможно! Перестаньте сейчас же! Я же на работе!

АРЛЕКИНА. А когда у тебя заканчивается рабочий день, солнышко?

СЫЩИК. Он у меня не нормированный.

АРЛЕКИНА (встает, подходит к сыщику сзади и начинает массировать ему шею и плечи). Тогда давай будем считать, что на сегодня ты свою норму уже выполнил.

СЫЩИК (пытаясь спастись при помощи крика). Перестаньте! Как вам не стыдно!

АРЛЕКИНА. А ты обещал говорить мне "ты"…

СЫЩИК (вновь хватаясь за голову). Боже мой!

АРЛЕКИНА. Ты, кстати, не женат случайно, солнышко? Жена это такой большой недостаток в мужчине… Так ты женат?

СЫЩИК. Да! То есть, нет.

АРЛЕКИНА. Так да - не женат, или нет - не женат?

СЫЩИК. Не женат!

АРЛЕКИНА (гладит его по голове). Ну вот, видишь как все чудненько.

СЫЩИК. Прекратите!

АРЛЕКИНА (продолжая его ласкать). Но тебе же нравиться, солнышко.

СЫЩИК. Какие же вы женщины кошмарные существа. Это не вы случайно убили Директора?

АРЛЕКИНА. Ты.

СЫЩИК. Это вы убили Директора?

АРЛЕКИНА. Ты.

СЫЩИК. Это ты убила Директора?

АРЛЕКИНА. Нет.

СЫЩИК. Хорошо. Тогда мне надо допросить остальных.

АРЛЕКИНА. А потом ты будешь свободен?

СЫЩИК. О Боже!


В этот момент входит ДЕВОЧКА. Она все еще в своем последнем образе. Увидев СЫЩИКА, она вдруг становится очень скромной и несчастной.

ДЕВОЧКА (тихим, срывающимся голосом). Простите… Я помешала? Извините… Я… Я сейчас уйду.

СЫЩИК. Стоп. Нет, ты - постой. Останься. А вы…

АРЛЕКИНА. Ты.

СЫЩИК. А вы, пожалуйста, выйдете в коридор.

АРЛЕКИНА. Ты.

СЫЩИК. Пойдешь ты в коридор или нет?!

АРЛЕКИНА. А потом, можно мне будет зайти, какие у тебя планы на вечер?

СЫЩИК. Вон!


АРЛЕКИНА выходит, глядя через плечо на СЫЩИКА, в последний момент подмигивает ДЕВОЧКЕ, СЫЩИК приняв это на свой счет начинает тихонько рычать.

СЫЩИК (кивая Девочке на стул для посетителей). Садитесь!


Достает из папки листы. Ровняет их. Потом смотрит на ДЕВОЧКУ и застывает. Она сидит в той же позе, что и АРЛЕКИНА несколько минут назад. Сдвинув коленки и сложив губки бантиком. Некоторое время кажется, что бедный СЫЩИК вот-вот разревется. Затем он берет себя в руки.

СЫЩИК (вновь ровняя листы). Нет. Не выйдет.

ДЕВОЧКА (нежным голосом). Почему?

СЫЩИК. Слишком многое указывает на вас. Вы последней были у Директора. Именно вы могли дать ему яд. К тому же ваши отношения с ним. Они несколько. Странные. Мне их никто не сумел объяснить.

ДЕВОЧКА (возвращаясь к своему несчастному состоянию). Да наверное… Вы правы… Простите…

СЫЩИК. Исходя из этого, я обязан у вас спросить. Вы?

ДЕВОЧКА (опустив голову, почти не слышно). Нет.

СЫЩИК. Вы. Я знаю. Сознавайтесь.

ДЕВОЧКА. Но как же… вы не можете! Откуда вы знаете?!

СЫЩИК. Улик достаточно. (Звонит телефон. Сыщик автоматически берет трубку.) Да, я… Вы уверены?… Хорошо. (Кладет трубку и странно смотрит на Девочку.) А теперь улик более чем достаточно.

ДЕВОЧКА. Что… Что они вам сказали?

СЫЩИК. Вы купили яд в аптеке напротив вчера вечером. Тот самый яд. Ну и преступники пошли. О чем вы думали?

ДЕВОЧКА. Я…

СЫЩИК. Это вы.

ДЕВОЧКА. Я.

СЫЩИК. Я так и подумал. Я должен арестовать вас.

ДЕВОЧКА (она поднимает голову, и по ее щекам текут слезы, голос срывающийся, отчаянный). Пожалуйста, выслушайте меня! Пожалуйста. Это была… Я должна была это сделать… Он… Он вынудил меня! Вы не знаете, каким он был. Я расскажу вам, все расскажу, только, пожалуйста, не надо - не везите меня в тюрьму. Пожалуйста!

СЫЩИК. Я должен.

ДЕВОЧКА. Но он… он хотел меня… Вы не понимаете… Все это время, пока я жила здесь… Зачем вы думаете, он взял меня?! Думаете, ему очень была нужна сопливая бездарность на шее? Ради чего он меня сюда взял?! Вы понимаете или нет?.. Молчите. Вы хотите чтобы… чтобы я сказала это в слух? Господи… неужели никто не может понять… Хорошо. Я скажу. (Мертво и безразлично, словно вскрывая себе вены.) Он хотел меня…

СЫЩИК (не выдерживает). Не надо!

ДЕВОЧКА. Надо. Какая вам разница? Все равно вы будете писать это в своем протоколе. Все равно вам нужно будет, чтобы я в подробностях рассказала обо всем, что уже было и обо всем, что он только собирался со мной сделать, так? Он видел, как я ненавижу его, и знал, что я могу попробовать… Поэтому он и дополнил завещание. Значит он добился своего… Даже мертвый. Доставайте свои наручники, кандалы или что у вас там. А лучше если бы вы сразу достали свой пистолет и убили меня. Тогда бы вы доказали, что вы лучше его.

СЫЩИК (поверил ей). Замолчите! Это ужасно. Думаете мне все. Так просто? Да я ношу на поясе пистолет и… кандалы. Как вы сказали. Но я применяю их против преступников. Против тех, кто опасен.

ДЕВОЧКА. Вы считаете, что я опасна?

СЫЩИК. Замолчите! Нет. Не считаю. Поэтому…

ДЕВОЧКА (не выдерживает после долгой паузы). Что поэтому?!

СЫЩИК. Поэтому я закрою дело. Простите.


Разворачивается и уходит. Возможно, пытается скрыть слезы. ДЕВОЧКА продолжает напряженно сидеть с широко открытыми глазами, пока шаги СЫЩИКА не затихают. Потом откидывается на спинку кресла и испускает даже не вздох, а стон облегчения. В ту же секунду из-за кресла появляются руки АРЛЕКИНЫ. В одной из рук нож. Она приставляет нож к горлу ДЕВОЧКИ. Та замирает. Потом голова АРЛЕКИНЫ появляется над креслом. ДЕВОЧКА поднимает лицо, в то время как АРЛЕКИНА нагибается над ней. И вот они лицом к лицу.

АРЛЕКИНА. Я простила его, когда он оставил меня. Он сказал, что слишком стар для этого. Я ему поверила. Я даже не сердилась на него. А оказывается он просто предпочел мне более молоденькую. Тебя, шлюшка. Этого я не прощу. Ни ему, ни тебе. Но до него я теперь добраться не могу, а вот ты… Жаль, что ты рассказала все сыщику. Теперь мне будет перед ним стыдно, когда завтра он спросит, кто убил тебя. Мне будет стыдно, когда я скажу ему "Я" и расскажу почему я это сделала. Мне будет стыдно, но я хочу быть честной.

ДЕВОЧКА (расслабившись всем телом, с презрительным выражением лица). Какая же ты дура.

АРЛЕКИНА. Что?!

ДЕВОЧКА. Как мне еще, по-твоему, было избавиться от твоего любимого сыщика? Мне пришлось воззвать к его рыцарским чувствам… Это у всех мужчин… Слабое место. (Презрительно усмехается в удивленное лицо Арлекины.) В гробу и в белых тапках видала я ваш Театр, и моего любимого немощного дядю. Ты родилась в богатой семье, так?

АРЛЕКИНА. Что…

ДЕВОЧКА. Конечно в богатой. Мама с папой не жалели денег, чтобы отправить любимое чадо учиться на самый престижный театральный факультет, так? Из тебя это так и прет… Наверняка была отличницей, да? Уж больно ты мягкая, чувствительная… Для артистки это хорошо. А вот для жизни плохо. Особенно для жизни таких как я. Тех, которым приходится задумываться - а не пойти ли в проститутки, чтобы содержать больную мать? До этого не дошло, слава Богу… Слава Богу… (Внезапно начинает плакать.) Слава Богу мама умерла вовремя… Но думать-то мне пришлось… Ты знаешь, сколько денег здесь, в верхнем ящике стола, даже незакрытом? Знаешь? Тысячи. Здесь лежат тысячи. Эти-то тысячи мне и нужны. И плевала я на весь ваш Театр и на его дряхлого Директора, а вот деньги мне нужны. С ними можно все. Я буду счастливой.

АРЛЕКИНА (убирает руки от шеи Девочки, как будто это отвратительное насекомое, говорит с отвращением). Забирай деньги и… И убирайся отсюда… Животное.

ДЕВОЧКА (вставая и поворачиваясь к Арлекине лицом). Какое право ты имеешь меня судить, кукла?

АРЛЕКИНА. Не знаю. Но видеть тебя - мне противно.


Шум шагов. В комнату вбегает ПРИМАДОННА. Следом за ней входит СЫЩИК. ПРИМАДОННА буквально падает в кресло. Машет руками, не находя слов. Протягивает АРЛЕКИНЕ письмо, зажатое в руке, и делает жест "Читай". Сама ошарашено смотрит на ДЕВОЧКУ.

АРЛЕКИНА (читает надпись на конверте). Если к тому времени, как придет это письмо моя племянница будет не под арестом, и жива - прочесть. Иначе - сжечь не читая. Директор.

СЫЩИК. Дайте-ка мне. Это кажется. По моей. Части. (Вскрывает конверт.) "Следующее послание адресовано органам правосудия и всей моей труппе. Сегодня утром врач сказал, что мне осталось не больше недели. Я решил несколько сократить этот срок, но использовать его с умом. Вечером я пошлю племянницу в аптеку за ядом, сказав ей, что это лекарство. Она должна будет принести мне его вечером, так чтобы быть последней, кто меня увидел. После ее ухода я выпью яд. Говорят, смерть от него легка и безболезненна. Выясню на собственном опыте. Теперь мое воззвание к племяннице. Аллилуйя, Девочка! Ты прошла испытание. В письме лежат все бумаги о твоем зачислении в труппу на льготных условиях. Раз это письмо читают, значит, ты сумела вывернуться, несмотря на все препоны, которые я тебе устроил. А это может только гениальная актриса. Гордый за тебя Директор". (Некоторое время ошарашено молчит.) Ну… Ну вас к черту артисты. Я-то в чем виноват? Ну вас к черту. (Разворачивается, уходит.)

АРЛЕКИНА (порывается бежать вслед за ним, но он останавливается и перед тем как уйти, качает головой). Ну ты и актриса. (Уходит.)

ПРИМАДОННА (вставая из кресла). Пойду я пожалуй, приму что-нибудь от сердца… Вот теперь ты действительно актриса. (Уходит.)

ДЕВОЧКА (оставаясь одна, выходит на центр комнаты). Да, я актриса!


Вновь слышен джаз. ДЕВОЧКА танцует. Затемнение.

Занавес



Назад
Содержание
Дальше